Комментировать
Вход Регистрация

Почему я шампунь?

Почему я шампунь?

Наиглупейшего вопроса придумать, казалось бы, невозможно. В 2012 году, во всяком случае, у наиболее популярного в России поисковика Яндекс спрашивали это более 10 000 человек в месяц! Только вдумайтесь в эту цифру! 10 000 человек просто так взяли и возомнили себя шампунем. Что это, новая психическая болезнь, наравне с шизофренией и мнительными идеями, что ты Наполеон? Или в России появился какой-то новый вид наркотического средства? Или же это новая молодежная философия, согласно которой все мы – вещи? Все возможно.

У нас же на этот счет свои мысли. Притом вполне логичные. И если уж дать лаконичный ответ на то, почему именно вы являетесь представителем пузырьковой субстанции, возможно даже помещенной во флакон с крышечкой и красивой этикеткой, то уж объяснить, откуда столько желающий узнать «почему я шампунь?», мы точно сможем.

Дело в том, что в 2001 году Америка выпустила на кинемотографический рынок очередную комедию с фантастической подоплекой . Суть фильма с названием «Эволюция» в том, что на землю падает метеорит, из которого начинает вытекать странная субстанция. В этой массе находятся миллиарды микроорганизмом, которые с бешеной скоростью начинают размножаться и эволюционировать. И вот казалась бы, земля обречена и по теории Дарвина выживет только сильнейший. Но тут неожиданно оказывается, что один из компонентов, содержащихся в обычном шампуне, способен убить инопланетян. Тра-та-та, все пришельцы убиты, планета спасена, хеппи  энд.  Не знаем уж, насколько фильм был популярен в штатах, но у нас он, мягко говоря, не прогремел. И транслировали его в качестве вечерне-развлекательного «фаст-фуда» по какому-нибудь непопулярному каналу.

И так бы он и оказался незамеченным, если бы не очередной молодежный флеш-моб, по типу «я бэтмэн». Несколько подростков бегали и кричали «я шампунь! Я убиваю инопланетян!». Волна прокатилась по интернету  и притихла. Но кто-то же, желающий узнать предысторию, стал забивать в поисковике именно этот запрос. Когда количество таких спрашивающих стало довольно значительным, Яндекс на запрос «почему я» начал выдавать «…шампунь», а здесь, как известно, интерес людей пересилил. Так и остался в истории поисковика глупый запрос с непонятной предысторией, покрытой тайной.